Почему автовладельцы выбирают фирменный сервис Toyota

В жизни каждого автомобилиста порой возникают ситуации, когда приходится обращаться к услугам автосервиса. После окончания гарантийного срока можно выбрать любую СТО, но большинство владельцев Toyota всё же отдают предпочтение авторизованному сервису. И на это есть немало причин. Назовём самые важные из них.

Точная диагностика

Любой визит на СТО начинается с определения проблемы. Точная и безошибочная диагностика является важнейшим этапом ремонта Toyota. Но выявить неисправность в современном автомобиле можно только при использовании оригинального диагностического оборудования.

К сожалению, визуальный осмотр не позволяет безошибочно выявить поломку, поэтому гаражные мастера проигрывают фирменному сервису с разгромным счётом. Новые диагностические системы от производителя:

    не только считывают коды ошибок, но проверяют функционирование исполнительных механизмов;выявляют скрытые неисправности, которые не фиксируются бортовым компьютером и не отображаются на дисплее приборной панели;безопасно обновляют прошивки электронных блоков и ключи, настраивают адаптивные системы, проводят калибровку и настройку оборудования.

Если диагностика выполняется при помощи универсального сканера, многие ошибки остаются незамеченными, а о настройке или перепрошивке электроники не может быть и речи. Такие работы выполняются только на фирменном оборудовании.

Мастерство

Все сотрудники фирменной СТО проходят специальное обучение в техцентрах Toyota и по итогам финишного тестирования получают сертификат. Кроме того, они регулярно проходят переподготовку после появления новых моделей или технологий сервиса.

Каждый мастер обладает глубокими знаниями и навыками ремонта всего модельного ряда Тойота, в том числе новейших гибридных автомобилей. Обычные механики не имеют доступа к такому объёму информации, поэтому могут допускать ошибки даже при обслуживании современного автомобиля, не говоря об устранении неполадок.

Оригинальные запчасти

Почему автовладельцы выбирают фирменный сервис Toyota

Немаловажный фактор качественного ремонта Тойоты любого года выпуска – доступ к оригинальным деталям. Запчасти, которые производятся на автозаводе в соответствии с технологическими требованиями и жёсткими стандартами качества, намного более долговечны, чем неоригинальные детали. Они полностью совместимы с системами автомобиля, а также не нарушают условия гарантии на отдельные узлы и агрегаты.

Отличить фирменную запчасть от контрафактной порой бывает непросто, и мастер на обычной СТО может сам быть уверен, что предлагает клиенту оригинал. При обращении в фирменный сервис такая ситуация в принципе невозможна, так как детали для замены официально поставляет производитель.

Гарантии и стандарты

При обращении в специализированный сервис:

    для восстановления работоспособности авто используются оригинальные запчасти и технические жидкости, соответствующие заводским требованиям;выполненные работы подтверждаются документально;смета формируется до начала ремонта, а дополнительные расходы возможны только по инициативе клиента;все операции фиксируются в единой компьютерной базе.

Фирменная СТО – это гарантия максимального сохранения безупречного технического состояния автомобиля Тойота в течение всего периода эксплуатации.

Источник