В жизни каждого автомобилиста порой возникают ситуации, когда приходится обращаться к услугам автосервиса. После окончания гарантийного срока можно выбрать любую СТО, но большинство владельцев Toyota всё же отдают предпочтение авторизованному сервису. И на это есть немало причин. Назовём самые важные из них.
Точная диагностика
Любой визит на СТО начинается с определения проблемы. Точная и безошибочная диагностика является важнейшим этапом ремонта Toyota. Но выявить неисправность в современном автомобиле можно только при использовании оригинального диагностического оборудования.
К сожалению, визуальный осмотр не позволяет безошибочно выявить поломку, поэтому гаражные мастера проигрывают фирменному сервису с разгромным счётом. Новые диагностические системы от производителя:
- не только считывают коды ошибок, но проверяют функционирование исполнительных механизмов;выявляют скрытые неисправности, которые не фиксируются бортовым компьютером и не отображаются на дисплее приборной панели;безопасно обновляют прошивки электронных блоков и ключи, настраивают адаптивные системы, проводят калибровку и настройку оборудования.
Если диагностика выполняется при помощи универсального сканера, многие ошибки остаются незамеченными, а о настройке или перепрошивке электроники не может быть и речи. Такие работы выполняются только на фирменном оборудовании.
Мастерство
Все сотрудники фирменной СТО проходят специальное обучение в техцентрах Toyota и по итогам финишного тестирования получают сертификат. Кроме того, они регулярно проходят переподготовку после появления новых моделей или технологий сервиса.
Каждый мастер обладает глубокими знаниями и навыками ремонта всего модельного ряда Тойота, в том числе новейших гибридных автомобилей. Обычные механики не имеют доступа к такому объёму информации, поэтому могут допускать ошибки даже при обслуживании современного автомобиля, не говоря об устранении неполадок.
Оригинальные запчасти
Немаловажный фактор качественного ремонта Тойоты любого года выпуска – доступ к оригинальным деталям. Запчасти, которые производятся на автозаводе в соответствии с технологическими требованиями и жёсткими стандартами качества, намного более долговечны, чем неоригинальные детали. Они полностью совместимы с системами автомобиля, а также не нарушают условия гарантии на отдельные узлы и агрегаты.
Отличить фирменную запчасть от контрафактной порой бывает непросто, и мастер на обычной СТО может сам быть уверен, что предлагает клиенту оригинал. При обращении в фирменный сервис такая ситуация в принципе невозможна, так как детали для замены официально поставляет производитель.
Гарантии и стандарты
При обращении в специализированный сервис:
- для восстановления работоспособности авто используются оригинальные запчасти и технические жидкости, соответствующие заводским требованиям;выполненные работы подтверждаются документально;смета формируется до начала ремонта, а дополнительные расходы возможны только по инициативе клиента;все операции фиксируются в единой компьютерной базе.
Фирменная СТО – это гарантия максимального сохранения безупречного технического состояния автомобиля Тойота в течение всего периода эксплуатации.